Фристайл/LO

By 23:26 , , ,

Привет!
У нас в блоге Mistress Owl вышло новое задание.


У меня родилась такая страничка.
Я давно мечтала попробовать себя в фристайле. Думаю в стиль попала.
Кстати, ни капли скрап-бумаги. В качестве подложек использовала обрывки их журнала.



Хочу поучаствовать в задании от ЧБ Кафе скрапо-мама

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Очень красивая, лёгкая страничка! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, а крутая вышла страничка! И фото хорошее)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка.давно не была у тебя в блоге!!! очень нравятся обновления дизайна!! Просто класс!!!! А страничка -просто оочень мне понравилась!! Спасибо от меня лично и от блога КСМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля!Страничка завораживает! Я в восторге всегда от таких работ..минимум материалов, максимум воздуха..и мегамаксикруто как много впечатлений от просмотра! Спасибо за вдохновение и красоту!от КСМ)

    ОтветитьУдалить
  5. Легкая и воздушная... Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  6. Это наверное мой фаворит в твоих работах Оль! Страничка одна из самых цепляющих и куда-то завлекающая!! Очень классно!

    ОтветитьУдалить