Кантри-открытка

By 12:57 ,


Привет!

В ЧБ "Творить мечты" вышло новое задание под названием "Домик в деревне".

Меня пригласили в качестве ПД.
Нужно было вдохновиться баннером и сделать работу в стиле кантри.
Я решила сделать открытку.
Мне захотелось сделать ее яркой и по летнему теплой. 



Мне она напоминает лето в деревне, запах луговых трав и полевых цветов.
Жаркое знойное лето.




А теперь предлагаю посмотреть мой первый видео мастер-класс по этой открытке)


Открытка сделана по скетчу от Скрапоголиков
(отразила по горизонтали)




You Might Also Like

5 коммент.

  1. О что-то новенькое =))) Классно Оль!

    ОтветитьУдалить
  2. Лето, такое лето на вашей открытке, вот бы оно не заканчивалось....Спасибо, что поддерживаете конкурс "Country Living"♥

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, чудесная работа, особенно понравились бабочка и божья коровка, они оживили открытку, как буд то кусочек лета. Спасибо от challenge-km-shop))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, красотища! Обожаю кантри! Работа загляденье!)))
    Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень летняя и теплая))
    Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить