Страничка для Оли

By 20:57

Привет привет.

Почти месяц меня не было в блоге. Столько событий произошло за этот месяц, и хороших и плохих.
С одной стороны, теперь мы стали на пару миллиончиков беднее)) А с другой, богаче, так как наконец обрели свое жилье. Сейчас находимся в состоянии переезда. Вокруг одни коробки, бардак и орущие дети)) Но все равно это радостное для нас событие. Так хотелось отмечать Новый год уже у себя дома. Наша мечта сбылась, а это главное.
Вторая главная новость!!! Меня взяли в дизайн команду крутого блога Жажда творчества!
Йюху!
А вообще я к вам пришла показать новую страничку, которую я сделала для блога Сова Искусница.  Сегодня вышла новое задание - палитра на выбор.
Я решила выбрать третью палитру


И вот что получилось.

Страничку делала для Оли Sweetolika в подарок)
Хочу поучаствовать в заданиях.





You Might Also Like

3 коммент.

  1. Какая она классная классная Оль!!!! Я тащусь! Спасибо, спасибо спасибо!! Прям моё!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка супер!!!Такая стильная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая и выразительная страничка! Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить