Еще один конверт и новость

By 20:59

Привет привет!

Во первых, хочу показать вам еще один конвертик, который я сделала по доске вдохновения для блога Fleur Design

А доска, собственно, такая

Мне показалась она очень зимней и одновременно очень теплой и уютной.
Конвертик сделан в подарок одной из моих девочек скрап-подружек.



Леночка, тебе) Извини, тот конверт я обещала Оле. Но надеюсь и этот тебе придется по душе)

Также хочу сообщить одну очень радостную новость) Я выхожу на международный уровень (ахахахаха), то есть меня взяли в ДК иностранного блога Berry71bleu

В команде очень крутые девочки) Я рада творить с ними вместе.
Ах, да, это мой новый баннер


Ну а теперь о главном) С конвертиком хочу поучаствовать в заданиях:






You Might Also Like

6 коммент.

  1. Вот, казалось бы, все знакомые детальки, а результат - потрясающая красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, мнне очень нравится мой коныертик, а ещё он идеально подходит к моей страничке!!! спасибо))) И поздравляю, конечно , с новой ДК!! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да ты наша умничка!!!!!!!!!! я так за тебя рада!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно-снежный конвертик! Спасибо от блога Доступный скрап! Мои поздравления с ДК!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный конвертик! Спасибо от Клуба "Простые радости!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого! Поздравляю с новой дк! Новые горизонты всегда круто! Конвертик по настоящему зимний, заснеженный! Спасибо от Арт Базарчика!

    ОтветитьУдалить