Последний пост в этом году

By 11:39 ,

Привет!

Вот и прошел еще один год. Было много хорошего и плохого. Человеческий мозг -удивительная штука. Плохое очень быстро забывается.
Подводя итоги года, могу сказать, что я очень много добилась. У меня есть хорошая работа, которая мне нравится, мы наконец купили свое жилье. Это самое главное для меня. Потому как таскаться по съемным квартирам тяжело, эти вечные чемоданы, бардак в квартире, найти нужные вещи сразу сложно. Очень хотелось встретить новый год в своей квартире, и вот наша мечта сбылась.
Что касается скрапа, то я попала в иностранную ДК, это очень круто! Надеюсь следующий год будет еще более удачным, принесет много радостных событий! Всем счастья, любви, добра и мира! Обнимаю!


А чтоб не было скучно, покажу открытку, которую я сделала для блога Жажда Творчества





Хочу поучаствовать в заданиях







You Might Also Like

5 коммент.

  1. Чудесная открытка! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение

    ОтветитьУдалить
  2. Ты наша умница! Ещё раз тебя поздравляю с вашей собственной квартирой (это действительно круто) и пусть этот 2016 будет ещё удачнее ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, замечательная открытка !Пусть все сбывается в Новом году хорошее ! Благодарю за участие в задании от блога "Бумажное вдохновение", а также укажите ссылку на спонсора.

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная открыточка! Спасибо, что творите вместе с Fairy's Challenges!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная уютная открыточка! Спасибо за участие в задании от блога Правила рулят!

    ОтветитьУдалить