Two twins cards

By 21:33

Привет, привет!

Спешу показать вам свою дебютную работу для блога Berry71bleu. Это две открыточки близняшки. Балдею от них. Кто хочет обменяться???

Hi everybody!
In our wonderful inspiration board I made two cards. Two twins:)







А также предлагаю посмотреть мой МК по этим открыткам
And I have prepared for you a master class on creating my cards. I hope it will inspire you to create masterpieces


Открытки сделаны по скетчу





You Might Also Like

5 коммент.

  1. Обалдеть!!Очень красиво!!Я, я очень хочу поменяться!:)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тебя уже за них похвалила но и тут не помешает! Шикарные открытки :*

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Я не понимаю почему у тебя так мало подписчиков. ..тут все прекрасно! И блог такой красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Очень эффектные близняшки))) Палитра чудесная.
    Спасибо от АртУголка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, наш скетч тебе прям приглянулся))) Открыточки очень клевые, я обожаю такие)) даже захотелось в руках покрутить) Спасибо от блога Арт Уголок!)

    ОтветитьУдалить